Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Камышловская ЦРБ"

Работа поликлиники   с 07:30 до 18:00

телефон регистратуры взрослой поликлиники:

                 (34375) 4-75-93, 5-04-20

телефон регистратуры детской поликлиники:

           (34375)2-35-05, (982)652-09-35

телефон регистратуры женской консультаци:

            (34375) 5-05-40, (904)166-05-50

zapisnapriem1

 

Loading images...
Вход на сайт

С 2016 г. в России реализуется совместный проект Министерства здравоохранения РФ и государственной корпорации «Росатом» «Бережливая поликлиника». Его цель — оптимизация работы поликлиник, снижение времени пребывания пациента в учреждении, и упрощение записи на прием к врачу. Начиная с 2017 г. этот проект успешно внедряется и на территории Свердловской области, в мае 2018 г. Министерство здравоохранения Свердловской области включили в пилотный проект взрослую и детскую поликлиники Камышловской ЦРБ. Мы составили сметы на проведение ремонтных работ, приобретение мебели и оргтехники. Все работы будут проводиться на условиях софинансирования с федеральным и областным Министерствами здравоохранения. Так для обновления регистратуры нам будет выделено 2,8 млн. руб. На оформление детской регистратуры, приобретение мебели и оргтехники запланировано еще 1,5 млн. руб. за счет собственных средств нашей больницы.

Доступность, качество и удовлетворенность – главные направления развития поликлиники. Доступность включает в себя и получение талона на прием через инфомат , и прием врача в назначенное время. Если человек выстоял очередь в регистратуру, ему негде раздеться и присесть, пробыл в коридоре больше времени, чем хотел, то он будет скорее раздражен, чем удовлетворен. Поэтому перемены начинаются с реорганизации регистратуры, создания удобной зоны ожидания для посетителей и игровой зоны для детей. Пациенты во время ожидания смогут посмотреть социальную рекламу, расписание работы врачей.

Сейчас, в отгороженной регистратуре, располагаются несколько сотрудников регистратуры, за спинами которых находится картотека. Им приходится одновременно отвечать на телефонные звонки, общаться с посетителями и искать медицинские карты. В плане – открытая регистратура: за стойкой регистратора находится консультант, который только общается с посетителями, отвечает на разнообразные вопросы по типу «просто спросить». На телефонные звонки будут отвечать сотрудники единого колл-центра – стрессоустойчивые, специально обученные люди, прошедшие тренинг по эффективному общению. А медицинские карты перенесут в отдельно выделенное помещение – картохранилище.

Изменится внутреннее оформление холлов поликлиник, уже разработан дизайн- проект с удобной зоной ожидания. Пространство организовано таким образом, чтобы никто не мешал друг другу, планируется изменения в работе гардероба. Для удобства пациентов в холлах появится электронное табло с расписанием работы врачей. Будет внедрено электронное управление очередью в регистратуру. В холле детской и взрослой поликлиники посетители могут обратиться к медицинскому администратору и получить ответы на возникшие вопросы. К врачу, как и прежде, можно будет записаться несколькими способами: через регистратуру, колл-центр, сайт и инфомат.

Некоторые элементы проекта «Бережливая поликлиника» у нас уже внедрены: работает запись на прием к врачу через Интернет, установлен инфомат. В регистратурах установлено видеонаблюдение, проведена большая работа по организации «доступной среды» для маломобильных граждан. Совсем недавно, для удобства родителей, установлена крытая колясочная.

Мы ждем ваших предложений по изменению организации работы регистратуры во взрослой и детской поликлиниках на нашем официальном сайте: камышловцрб.рф в разделе «Вопрос-ответ» или в опустить в ящик, расположенный в поликлинике.

Вопросы анкеты:

  1. Назовите наиболее важные проблемы в организации работы регистратуры полклиники

  1. Напишите Ваши предложения по улучшению работы регистратуры поликлиники

Ваше мнение важно для нас!

Кстати

В проекте Бережливая поликлиника четко обозначено, какие проблемы здравоохранения не будут решаться:

  • отсутствие кадров;

  • низкие зарплаты медперсонала;

  • отсутствие уважения к медицинской помощи;

  • повышение компьютерной грамотности врачей;

  • возрастные особенности и поведение пациентов.Слайд2Слайд3Слайд4Слайд5

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2017 ГБУЗ СО "Камышловская ЦРБ"

Подразделения ЦРБ